Дверь больше не хлопает

14 июля 2022 года. Местный житель Никита Миронов пожаловался, что дверной наличник в подъезде пришел в негодность. Теперь наличник заменили на новый. Фото: Анатолий Цымбалюк, «Вечерняя Москва»

В редакцию газеты «Южные горизонты» обратилась жительница района Бирюлево Западное Наталья Уварова с жалобой, что во втором подъезде дома № 5, корпус 3, по улице Медынской сломался наличник на второй входной двери.

Женщина объяснила, в тамбуре вторая дверь имеет совсем неприглядный вид: сверху сломался наличник.

— Конечно, это видно только самим жильцам или их гостям, — рассказывает Наталья Уварова. — С улицы этого не видно. Но нам от этого не легче: ведь мы платим деньги за ремонт, поэтому имеем
право, чтобы в подъезде было все нормально.

Наталья считает, что раз каждый жилец как минимум два раза в день пользуется дверью, следить за ее состоянием следует внимательно, ведь могут сломаться и боковые наличники.

Фото: Анатолий Цымбалюк, «Вечерняя Москва»

Выезжаю на место, чтобы осмотреть проблему. Быстро нахожу нужный подъезд, но попасть внутрь удается только тогда, когда из подъезда выходит человек.  Объясняю мужчине, с какой
целью приехал.

— Да, у нас непорядок, — говорит Никита Миронов. — Если поможете с проблемой, то буду очень благодарен, так как сам не знаю, куда нужно с этим обращаться.

Узнаю у специалистов, как решить проблему. Адвокат Дмитрий Стариков объясняет, что все ремонтные работы по благоустройству подъездов и придомовой территории должна выполнять управляющая компания.

— Чаще всего это «Жилищник», но может быть и другая компания, — рассказывает Дмитрий Стариков. — Уточнить, какая управляющая компания обслуживает дом, можно в многофункциональном центре (МФЦ) или районной управе.

Если вдруг УК не отреагирует, то жалобу надо написать в отдел жилищно-коммунального хозяйства районной управы, который осуществляет контроль за работой коммунальщиков.

— Еще можно позвонить по телефону единой диспетчерской Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы: 8 (495) 539-53-53, — сообщает адвокат Дмитрий Стариков. — Там зафиксируют проблему и дадут порядковый номер, по которому можно проверить, решена ли проблема.

Так и поступаю: сообщаю о сломанном наличнике в управу района Бирюлево Западное, а они передают обращение в «Жилищник». На следующий день по адресу вышли рабочие и все отремонтировали.

Выезжаю вновь на место, чтобы проверить работу, и убеждаюсь, что все сделано: наличник на месте.

Новости партнеров