Собянин: Восемь московских компаний стали победителями конкурса перспективных российских брендов

На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В конкурсе российских брендов восемь компаний стали победителями, сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Известно, что проходило мероприятие в рамках форума Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени».

— Победителями стали 32 бренда из 21 региона России. Четверть победителей — восемь компаний — из Москвы. Наши компании первые в номинациях «креативные индустрии», «информационные технологии», «потребительские товары» и «высокие технологии». Задача конкурса — показать разнообразие отечественных брендов», — рассказал Сергей Собянин.

Победителями стали компании разных направлений: программа для работы с любой 3D-моделью в VR от «VR Concept», одежда и снаряжение для экстремального вида спорта производства «BASK», «VMMGAME», который является разработчиком современной компьютерной мебели, «Natty’s» с натуральной ореховой пастой. А также производитель интерактивного оборудования «NexTouch», »PIX Robotics» с разработкой программного обеспечения для работы с данными и отраслью робототехники, функциональная одежда для детей с особенностями развития от «Be easy kid». И «BIBLIOTEKA AROMATOV, Fragrance Community» производящие премиум парфюмерную воду по доступной цене. 

Сергей Собянин отметил, что четыре компании из числа победителей являются участниками «Сделано в Москве», а именно программы правительства Москвы, которая занимается поддержкой локальных брендов.

Новости партнеров