72% жителей Москвы удовлетворены работой городского транспорта

Количество горожан, удовлетворенных работой общественного транспорта Москвы, выросло на 6% по сравнению с прошлым годом.

Таковы данные опроса, обнародованные Департаментом транспорта.

Так, чистотой автобусов довольны 83% пассажиров, 64% удовлетворены его движением ранним утром и поздним вечером. Пассажиры отмечают хорошее техническое состояние и комфортност обновленного подвижного состава, - сообщается на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

При этом, 88% пассажиров наземного транспорта отметили, что довольны чистотой в автобусах, 64% удовлетворены его движением ранним утром и поздним вечером.

Пассажиры Московского метрополитена отметили чистоту на платформах и в вагонах, а также высокую скорость движения поездов.

Скоростью движения электропоездов на железной дороге удовлетворены 85% опрошенных. При этом, 79% отметили, что покупка билетов в кассах и автоматах очень удобна.

«Удовлетворенность пассажиров работой городского транспорта – один из основных критериев качества нашей работы. Мнение горожан для нас очень важно. Нам необходимо знать, как оценивается работа транспорта, что не нравится пассажирам, а какие меры, наоборот, получают позитивную оценку», - отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Нагрузка на общественный транспорт столицы постоянно растет. Так в 2015 году наземный пассажирский транспорт перевез 6 млн. чел, это на 1 млн. больше, чем в прошлом году. Нагрузка на метро выросла на 1,3 млн и составила около 8,1 млн пассажиров в рабочий день.

В опросе приняли участие 2000 респондентов, которые пользуются общественным транспортом Москвы не реже 3-х раз в неделю.

Новости партнеров