Логотип социальной сети Instagram официально зарегистрировали в России
16:35 • 26 июля, 2016
Социальная сеть Instagram зарегистрировала в России собственный логотип. Теперь значок соцсети соответствует значению товарного знака в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент), сообщает газета «Вечерняя Москва».
Согласно патентной документации надпись «Instagram» зарегистрирована по 35 классу Международной классификации товаров и услуг. При этом российские представители сервиса не уточнили, с какой именно целью зарегистрирован данный товарный знак.
Напомним, что газета «Южные горизонты» также имеет свой аккаунт в соцсети Instagram, с помощью которого можно узнать о самых последних событиях из жизни Южного округа, поучаствовать в интересных конкурсах и, конечно, найти интересные новостные и фото-материалы.