Экстремальные гонщики дрифтят в резервации

15 октября 2016 года. Показательные выступления пилотажной группы ГИБДД «Каскад» на территории «Парка Легенд»
15 октября 2016 года. Показательные выступления пилотажной группы ГИБДД «Каскад» на территории «Парка Легенд»

Автомобильный фестиваль «Безопасное движение» прошел в «Парке Легенд».

Его участниками стали инспекторы дорожно-патрульной службы и профессиональные гонщики. Они продемонстрировали экстремальные трюки и призвали всех водителей оставить опасные маневры для специальных площадок, чтобы обезопасить движение. Проезд перед «Ледовым дворцом» превратился в настоящий рай для автолюбителей: эксклюзивные экспонаты музея ГИБДД прошлого века, а по соседству с ними — черно-фиолетовый «субару» с авторским тюнингом и блестящий спортивный «феррари», максимальная скорость которого приближается к 300 километрам в час.

— По подсчетам экспертов, Москва занимает третье место среди самых безопасных мегаполисов мира с точки зрения дорожного движения, — начинают ведущие. — И сегодня мы призываем всех к грамотному вождению и даем возможность продемонстрировать высший пилотаж на закрытых площадках.

Пока эксперты любуются уникальными экспонатами, любители «побыстрее» смотрят выступление пилотажной группы «Каскад» Управления ГИБДД Москвы и дрифт-шоу Сообщества любителей японских авто.

— Мы часто видим ролики, в которых экстремалы решают дерзнуть и показать все, что можно «выжать» из автомобиля, на обычных общественных дорогах, — говорит начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве Виктор Коваленко. — Улицы города — не место для гонок. То, на что способны вы и ваш автомобиль на самом деле, нужно демонстрировать, не подвергая опасности жизни не только водителей, но и пешеходов.

К правильному поведению на дороге приучать нужно с детства. А потому, пока папы и мамы с важным видом и детским восторгом смотрят показательные выступления, те, кто до педалей дотягивается с трудом, устраивают заезды на радиоуправляемых машинах. — Молодым людям нужно показать, что сумасшедшая езда по городским дорогам не делает их крутыми, — утверждает основатель Клуба любителей японских автомобилей Дмитрий Бахтин. — Соревноваться в управлении и в инженерных доработках обычных машин лучше на особых закрытых трассах. Ведь основа безопасности — соблюдение Правил дорожного движения.

 

Новости партнеров