Ученые назвали увлечение продукцией Apple новой религией

Ученые просканировали мозг поклонника бренда. Фото: Антон Гердо
Ученые просканировали мозг поклонника бренда. Фото: Антон Гердо

Нейробиологи заявили, что увлечение продукцией Apple подобно религии.

После исследования специалисты выяснили, что за мысли о «яблочной» продукции отвечают те же области мозга, что и за религиозные образы.

Ученые пришли к такому выводу, просканировав мозг поклонника бренда Apple. Он заявлял, что сутками размышляет о любимых устройствах.

В свою очередь, антропологи высказали мнение, что гаджеты американского бренда имеют сходство с церквями. К такому выводу их привели строгость оформления и логотип устройств.

Напоминаем, что в начале октября NASA объявило второй этап по набору имен для отправки на Марс.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новый iPhone X поступил в продажу на территории России (далее...)

Новости партнеров