Виртуальный оператор проведет опрос москвичей о качестве обслуживания
С ноября 2018 года москвичей, заявки которых принял единый диспетчерский центр, будет обзванивать только виртуальный оператор.
До появления робота операторы обзванивали горожан и записывали информацию, однако это существенно замедляло процесс.
Постоянный мониторинг качества обслуживания помогает повышать уровень сервиса, отметил руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» столичного Департамента информационных технологий Андрей Савицкий.
– Можно определить не только недобросовестных или ответственно относящихся к работе мастеров, но и тех, которые пришли в неопрятном виде или грубо себя вели. А также выявить подрядные организации, которые выполняют работы некачественно или не в срок, – пояснил он.
Уточняется, что робот обзванивает москвичей с августа. Сначала он спрашивает, устранена ли проблема. Если да, то просит оценить качество проведенных работ, если нет, то отправляет заявку на доработку.
Так, в октябре виртуальный оператор опросил более 52 тысяч жителей столицы. Как отмечает сайт мэра Москвы, робот передает сведения в диспетчерский центр не только быстрее, но и точнее.
Напомним, что электромагнитное излучение мобильных телефонов может отрицательно сказываться на развитии памяти у подростков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Будущее за умными технологиями: телефон подскажет, когда обратиться к врачу (далее...)