Активные москвичи проголосовали за лучший способ информирования о промышленности

Более 200 тысяч человек приняло участие в голосовании. Фото: Александр Кожохин
Более 200 тысяч человек приняло участие в голосовании. Фото: Александр Кожохин

Участники проекта «Активный гражданин» проголосовали за удобные способы получения информации о промышленных предприятиях и технопарках Москвы, сообщили 21 ноября.

– Всего по этому вопросу в голосовании «Московская промышленность крупным планом» высказались 202 260 человек (в том числе 92,33% «активных граждан» с номерами телефонов, зарегистрированными в Московском регионе, – сообщили в пресс-службе проекта.

Кроме того, участие приняли 15508 граждан с номерами телефонов, зарегистрированными в других регионах России. Их результаты аналогичны результатам голосования участников с московскими номерами телефонов.

По мнению большинства, 20,07% человек, удобнее всего было бы рассказывать о московской промышленности с помощью видеороликов на телевидении и в интернете. На втором месте – 17,45% – предложение оформлять тематические поезда в метро. А за специализированные выставки проголосовали 16,01% москвичей.

Еще 14,56% понравился вариант создания различных тематических инсталляций на улицах города. Остальные форматы набрали менее 10% голосов: страницы в соцсетях, наружная реклама, перформансы.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин предложил проголосовать за лучший фестиваль 2018 года.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Резидентам столичных технопарков создали условия для эффективной работы (далее...)

Новости партнеров