Более 100 тысяч человек посетили бизнес-программы Москвы

Самым популярным направлением стал цифровой маркетинг. Фото: Светлана Колоскова
Самым популярным направлением стал цифровой маркетинг. Фото: Светлана Колоскова

Заместитель мэра столицы Наталья Сергунина рассказала об итогах работы бесплатных образовательных программ в 2018 году.

В центрах услуг для бизнеса проходят мастер-классы, семинары и тренинги для предпринимателей. Они стали важной частью городской системы поддержки малого и среднего бизнеса.

– В прошлом году общая аудитория бесплатных образовательных программ и таких крупных событий, как бизнес-форум «Трансформация», превысила 100 тысяч человек, – заявила Сергунина.

По ее словам, самым популярным направлением стал цифровой маркетинг. Эту дисциплину изучили больше девяти тысяч человек.

Кроме того, в городе работает «Стартап-школа МБМ», где слушатели изучают маркетинг и продажи, знакомятся с городскими программами поддержки малого и среднего бизнеса, а также с особенностями законодательства и основами бухгалтерского учета.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что ранее депутаты профильных комиссий Московской городской Думы поддержали создание инновационного кластера в столице.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ставка на экспорт и льготы для бизнеса: как Москва выступила на Российском инвестфоруме (далее...)

Новости партнеров