Решение есть. Звоните нам
Вы писали — мы помогли. Недочеты после капитального ремонта устранены. Мусор вывозят вовремя. Фонари снова светят. Присылайте жалобы и вопросы на наш электронный адрес ug@vm.ru или звоните на горячую линию: (499) 557-04-24, доб. 244. Звонки принимаются с понедельника по пятницу. Если у вас есть фотографии нарушений, обязательно присылайте их.
Старую плитку заменят
ВОПРОС:
Один молодой человек из нашего подъезда (Варшавское шоссе, 71, корп. 1, под. 2) отправил письмо в Фонд капитального ремонта по Южному округу, чтобы нам не меняли напольное покрытие, но все жители в нашем подъезде хотят, чтобы нам поменяли плитку, старая лежит здесь уже с 50-х годов прошлого века и точно требует замены. Мы отправили новое заявление, со всеми подписями, но пока тишина. Разъясните, пожалуйста, ситуацию.
Алла Павлова, район Нагорный
ОТВЕТ:
Вообще работы по капитальному ремонту проводятся согласно сметной документации и методическим рекомендациям. В некоторых случаях по желанию жителей в смету могут быть внесены изменения, при этом решение о внесении изменений должно быть согласовано с подавляющим большинством жителей. В вашем случае, когда отсутствует определенное решение большинства, заказчик будет проводить работы согласно смете, то есть с полной заменой плиточного покрытия стен и полов в одинаковом исполнении с соседними подъездами дома.
Аркадий Русских, глава управы района Нагорный
Пандус технически исправен
ВОПРОС:
Просим привести в порядок пандус в нашем подъезде, сейчас он непригоден для инвалидных, детских и продуктовых колясок. Наш адрес: Нагатинская наб., 40/1, под. 9.
Николай Осипов, район Нагатинский Затон
ОТВЕТ:
Специалисты «Жилищника района Нагатинский Затон» провели проверку пандуса в вашем подъезде. Согласно ее результатам, пандус находится в технически исправном состоянии, крепления к стене также в порядке.
Ирина Джиоева, глава управы района Нагатинский Затон
Цветы будут поливать регулярно
ВОПРОС:
Возле нашего подъезда (Лебедянская ул., 28, корп. 1, под. 3) очень много цветов, «Жилищник» поливом не занимается, мы с жителями сами носим воду с верхних этажей. Прочитали в газете «Южные горизонты» о такой же ситуации. Жители обратились на горячую линию, и им установили кран. Просим помочь и нам.
Елена Кондаранцева, район Бирюлево Восточное
ОТВЕТ:
В целях предотвращения конфликтов вопрос подачи водоснабжения на поливочный кран решается на собрании собственников дома. Вам необходимо провести собрание жителей и протокол об общем решении направить в «Жилищник района Бирюлево Восточное» для принятия мер. В целом полив газонов осуществляется согласно регламенту уборки дворов в летний период. Для исключения подобных ситуаций в будущем начальник участка № 5 «Жилищника» провел беседу с дворником о добросовестном и качественном исполнении обязанностей, а также дал поручение регулярно осуществлять полив.
Кирилл Канаев, глава управы района Бирюлево Восточное