Приложение «Госуслуги Москвы» получило новые функции

Мобильное приложение стало еще удобнее. Фото: Ирина Хлебникова, «Вечерняя Москва»
Мобильное приложение стало еще удобнее. Фото: Ирина Хлебникова, «Вечерняя Москва»

Функция готовых ответов на вопросы появилась в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».

Об этом 18 ноября рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий. По их словам, теперь горожане могут получить ответы на популярные вопросы о работе приложения.

– Теперь пользователям не обязательно обращаться в техподдержку при появлении вопросов о городских сервисах. Ответы по самым востребованным темам собраны в обновленном разделе «Помощь», – подчеркнули в ведомстве.

Также в обновленном приложении столичные студенты, аспиранты и ординаторы могут найти свое имя для оформления карты москвича.

Помимо того, пользователи приложения «Госуслуги Москвы» смогут получать напоминания о том, когда следует передать показания приборов учета электроэнергии или сделать питомцу прививку. Для этого необходимо подписаться на уведомления.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что 18 ноября коворкинг-центр «Точка кипения — Коммуна» на юге столицы проведет тренинг по развитию лидерских качеств.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Москвичам расскажут о роли Instagram в развитии бизнеса (далее...)

Новости партнеров