Более двух тысяч идей участников краудсорсинг-проектов реализовали в Москве

В среднем за один месяц на странице платформы насчитывается около 119 тысяч посещений. Фото: Наталья Феоктистова
В среднем за один месяц на странице платформы насчитывается около 119 тысяч посещений. Фото: Наталья Феоктистова

Москвичи предложили свыше 3,5 тысячи идей на краудосорсинг-проектах с 2014 года, из которых две тысячи реализованы.

Такой информацией 14 февраля поделился руководитель учреждения «Новые технологии управления» Александр Пищелко. По его словам, высказывать свои предложения на площадке crowd.mos.ru можно как с компьютера, так и с мобильного устройства.

— Пользователь имеет личный кабинет. Во время проведения краудсорсинг-проекта открывается форма, в которой можно предложить свои идеи, — сказал Пищелко, отметив, что в среднем за один месяц на странице платформы насчитывается около 119 тысяч посещений.

Благодаря платформе в Москве появилось девять новых автобусных маршрутов, приложение Единой медицинской информационно-аналитической системы, игровые зоны, а также расширенные тротуары.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что ранее столичные власти расширили программу бесплатного переобучения для матерей.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Названы главные темы Московского урбанистического форума — 2020 (далее...)

Новости партнеров
Мы в соцсетях
Полезные ссылки