Горожане помогут Москве улучшить электронные услуги

Выдвинуть идею может каждый. Фото: Пелагия Замятина
Выдвинуть идею может каждый. Фото: Пелагия Замятина

В понедельник, 30 марта, столица открыла новый краудсорсинг-проект «Московские электронные услуги и сервисы».

Организаторы разбили его на несколько этапов, а участникам предлагается высказать новые идеи в рамках развития данного направления. По словам руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, горожане определят, какие услуги они хотят получать не выходя из дома и какие сервисы они желают видеть на сайте мэра Москвы.

– Наша команда экспертов проведет тщательный отбор идей участников краудсорсинг-проекта, – поделился Пищелко.

Все семь дней мозгового штурма пройдут в формате «Предлагай», «Обсуждай», «Оценивай».

Первый этап краудсорсинг-проекта завершится 5 апреля. Москвичам предстоит выдвинуть предложения о модернизации услуг, оказываемых в сфере культуры. Сюда входит запись детей в школы искусств и многое другое. Второй этап продлится с 20 по 26 апреля и будет посвящен предпринимательской сфере.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что школьников Москвы пригласили пройти бесплатную диагностику.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Столичные офисы «Мои документы» перестали принимать посетителей (далее...)

Новости партнеров