Международный онлайн-форум Key Buyers Event пройдет в Москве

Международный онлайн-форум Key Buyers Event пройдет в Москве. Фото: сайт мэра Москвы
Международный онлайн-форум Key Buyers Event пройдет в Москве. Фото: сайт мэра Москвы

Международный онлайн-форум российского аудиовизуального контента Key Buyers Event запланировали провести в конце мая.

Целью мероприятия стало оказание поддержки отечественным компаниям. Основным языком форума станет английский, а на цифровой платформе представят более 150 часов контента. Площадка поможет найти российским компаниям новых партнеров и покупателей из-за рубежа.

— В условиях пандемии, когда отменяются международные кинорынки, помощь им действительно необходима. Нужна площадка, где они смогут презентовать свой контент, найти покупателей и партнеров. Либо отрасль рискует оказаться в затяжном кризисе. Таких онлайн-форумов, на которых игрокам со всего мира представляют продукцию конкретной страны, раньше не проводилось. Надеемся, что новизна формата и масштаб события привлекут как можно больше участников, включая мировых лидеров рынка, — отметила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы.

Интерес к данному мероприятию проявили такие компании, как холдинги «Национальная Медиа Группа» и ВГТРК; «Телекомпания НТВ», каналы «Пятница» и ТВ-3; дистрибьюторы «Централ Партнершип»; компании видеосервис START, анимационная компания «Союзмультфильм» и многие другие.

Отметим, что столичным представителям киноиндустрии поддержку оказывают в Департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы. Благодаря нему компании уже не раз представляли свои работы на международных форумах. 

Например, в феврале 2020 года в рамках проекта Created in Moscow фильмы столичных студий анимации, дубляжа и дистрибьюторов представили на международном деловом форуме Kidscreen Summit, который провели в Соединенных Штатах Америки. Москву презентовали 12 компаний. Это девять анимационных студий, два дистрибьютора и одна студия дубляжа. Они представили 23 анимации и два художественных фильма.

В 2019 году отечественные компании участвовали в форумах MIFA в Анси, Франция; TIFF в Торонто, Канада и American Film Market в Санта-Монике. На данных мероприятиях представители столичных организаций посетили 680 деловых встреч, благодаря которым удалось заключить контракты на крупные суммы с зарубежными компаниями. Так, на всех трех форумах интерес к столичной продукции был высоким.

Новости партнеров