Сергунина заявила об интересе регионов к новой турплатформе Russpass

Сергунина заявила об интересе регионов к новой турплатформе Russpass. Фото: сайт мэра Москвы
Сергунина заявила об интересе регионов к новой турплатформе Russpass. Фото: сайт мэра Москвы

Цифровой туристической платформой Russpass, которую запустили 20 июля, жители Москвы воспользовались уже более пяти тысяч раз. 

Электронный сервис позволяет спланировать маршрут, познакомиться с ценами на билеты в культурные учреждения и сразу их приобрести, узнать об инверсных локациях и другое. 

— Цифровизация туристической сферы — глобальная задача, над которой сегодня работают во многих мегаполисах, включая и Москву. Российский проект Russpass как раз отвечает современным запросам на удобные сервисы для путешественников. Платформа позволяет легко и быстро спланировать поездку, выбирая понравившиеся маршруты и услуги из большого набора вариантов. По мнению специалистов, такие инструменты помогут восстановлению отрасли и будут определять ее дальнейшее развитие, — отметила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы. 

Она добавила, что с момента запуска платформы заключили соглашения о сотрудничестве уже более чем с 40 регионами России. Это Архангельская, Астраханская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Калининградская, Кемеровская, Курганская, Липецкая, Магаданская, Нижегородская, Новгородская, Орловская, Пензенская, Рязанская, Сахалинская, Смоленская, Тюменская, Ульяновская, Ярославская области, Камчатский, Пермский и Ставропольский края, Ханты-Мансийский, Ненецкий и Чукотский автономные округа, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкесская, Удмуртская, Чеченская, Чувашская республики, республики Алтай, Адыгея, Дагестан, Ингушетия, Калмыкия, Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия) и Хакасия.

Кроме того, после запуска Russpass в тестовом режиме представители туристических компаний, гостиниц, зон отдыха и культурных учреждений направили более 50 заявок на подключение к программе. Уже сейчас на сайте представлено свыше 20 партнерских предложений, в ближайшее время появятся новые. Благодаря сервису организации-партнеры могут продвигать свои продукты, привлекать новых клиентов, развиваться и создавать дополнительные рабочие места.

В настоящее время платформа поддерживает только русский и английский языки, однако в перспективе в данный список планируют добавить испанский, корейский, китайский, немецкий и французский. 

Новости партнеров