Сергунина: 2,5 тыс компаний уже вошли в экспортный каталог Москвы
На сегодняшний день в экспортный каталог «Сделано в Москве» включили около двух с половиной тысяч предприятий и пять тысяч товарных позиций.
Напомним, реестр создали в столице в 2018 году.
— Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах. Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать с ним, производители и их продукция распределены по ключевым направлениям — например, научные разработки, информационные технологии, медицина и фармацевтика, микроэлектроника, производство одежды и мебели, — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Воспользоваться каталогом можно на сайте Московского экспортного центра подведомственного столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития. Поиск компаний доступен для поиска пользователей по виду деятельности, категории продукции и товарному коду.
Каталог доступен как жителям Москвы, так и иностранным дистрибьюторам. Кроме того, им пользуются российские торговые представительства за рубежом и международные торговые ассоциации и объединения.
Дополним, за два года каталог презентовали на 38 международных выставках, а также на экспертных сессиях в рамках отраслевых и образовательных мероприятий МЭЦ.
Для того чтобы компанию внесли в каталог «Сделано в Москве», она должна быть зарегистрирована в качестве налогоплательщика в столице. Еще одно обязательное условие ― необходимо, чтобы производимая продукция относилась к категории несырьевого неэнергетического экспорта.
Напомним, узнать о мерах поддержки московского экспорта и подать заявку на включение в каталог можно на сайте МЭЦ.
Московский экспортный центр работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки.
Главными задачами данного проекта стало увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по развитию их внешнеэкономической деятельности и эффективное продвижение, и содействие московским предприятиям в повышении уровня международной конкурентоспособности и наращивании объемов экспорта.