Недочеты устраняем без задержек

Так, на портал «Наш город. Программа развития Москвы» за июль поступило почти 2000 комментариев от жителей столицы.
Для сравнения - в предыдущем месяце москвичи обратились всего 1584 раза.
85% поступающих на портал обращений касаются благоустройства и текущего содержания дворов, еще 5% комментариев - работы объектов нестационарной торговли. Четверть всех обращений связаны с ремонтом асфальтового покрытия. Увеличилось число просьб граждан о проведении дополнительных работ. Основными проблемами, по мнению москвичей, являются наличие ям и выбоин в дорожном покрытии, неисправность детских площадок и некачественная работа дворников.
Городские службы уже исправили 13% недоработок, по 65% обращений указали сроки проведения работ. Еще 22% жалоб опровергнуты службами города. Количество обращений горожан по вопросу
текущего содержания дворов увеличилось в 2 раза по сравнению с предыдущим месяцем. При этом
лишь 83% комментариев признано городскими службами соответствующими действительности.
В целом, как отмечают в Правительстве Москвы, управы города реагируют на поступившие жалобы в срок, указанный регламентом.
По вопросу капитального ремонта домов в июле на портал поступило 200 комментариев, 60% обращений содержат претензии к ремонту подъездов. Появились на портале и обращения по поводу работы нестационарных объектов торговли. В июле поступило 104 замечания на эту тему; соответствующий раздел портала работает всего полтора месяца. «По районам, которые не соблюдают установленные сроки ответа на претензии жителей, автоматически вводится система депремирования. Без всяких расследований, без всего», - распорядился мэр Москвы Сергей Собянин.
Анна НОВИКОВА.

Новости партнеров