Развязали сложные узлы

В округе расположены две важные как для юга, так и для города в целом трассы - Варшавское и Каширское шоссе, которые совсем недавно были одними из самых загруженных в Москве. Сейчас завершается их реконструкция.
Работы ведутся с опережением установленных сроков и уже к концу года основной их этап будет завершен.Степень готовности Варшавского шоссе превышает 80%, а это значит, что здесь основной объем дорожно-ремонтных работ будет закончен к концу декабря. Что же касается Каширского шоссе, то трасса будет полностью введена в эксплуатацию в первой половине 2013 года.
Помимо работ непосредственно на магистралях, дорожные рабочие обустраивают местные проезды, строят эстакады, тоннели. На пересечении улиц Красного Маяка, Подольских Курсантов и Варшавского шоссе ведутся работы по строительству тоннеля, который «развяжет» один из самых сложных участков дороги, а значит, движение там станет свободней. Это будет достигнуто за счет того, что часть транспортного потока уйдет под землю, а на дороге исчезнут светофоры.
Удобной развязкой, которую оценили автомобилисты, стала открытая в начале ноября разворотная эстакада возле Московской кольцевой автодороги. Она позволяет водителям совершать развороты в область и обратно, минуя МКАД, что соответственно сказывается на плотности автомобильного потока на кольцевой дороге и на самой Варшавке. По всей протяженности Варшавского шоссе построены шесть пешеходных переходов: три подземных и три надземных. Кроме того, построено 11 километров трасс-дублеров. А в настоящее время проводятся работы по проектированию шестиполосной эстакады, которую планируется возвести на пересечении Варшавского шоссе с улицами Академика Янгеля и Россошанской.
Активно ведутся работы и на Каширском шоссе. Здесь строятся три тоннеля. Они станут главными инженерными сооружениями на трассе. К примеру, тоннель на пересечении Каширки с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом позволит все эти три крупные транспортные артерии избавить от светофоров. Что в свою очередь позитивно скажется на общей скорости транспортного потока. Кроме того, на Каширском шоссе построено шесть подземных пешеходных переходов и 8 километров дорог-дублеров.
Для удобных остановок на Варшавском шоссе обустроено 53 кармана для общественного транспорта, на Каширском - 50. Помимо вылетных магистралей, дорожно-ремонтные работы ведутся и на других важных трассах округа. Так, в этом году при личном содействии мэра Москвы Сергея Собянина и префекта Южного округа Георгия Смолеевского нашла свое решение одна из главных транспортных проблем района Бирюлево Западное - продление улицы Подольских Курсантов до МКАД. Работы планируется завершить в 2013 году. Таким образом значительно снизится транспортная нагрузка на этот район.
Сейчас уже разработан проект планировки трассы, соединяющей Варшавское шоссе и Липецкую улицу. Участок дороги пройдет через улицы: Кирпичные Выемки – Булатниковская - Загорьевская. В строительство и реконструкцию включены два путепровода на пересечении с Павелецким и Курским направлениями железной дороги. По плану на трассе предусмотрена организация 4 - 6 полос движения в каждую сторону, будут обустроены газоны, тротуары, а также выделена зона для прокладки трамвайных путей. На пересечении Липецкой и Элеваторной улиц будет возведена четырехполосная эстакада, а также трехполосные боковые проезды. Участок дороги от Липецкой улицы до железнодорожного полотна Павелецкого направления планируется расширить до шести полос движения в каждую сторону. На перекрестке трассы с железной дорогой будет возведен мост по направлению к Элеваторной улице. От железной дороги Курского направления до Варшавского шоссе запланирована реконструкция улицы Подольских Курсантов.
В этом году в округе сделано многое для решения дорожно-транспортных проблем. В будущем на юге столицы также ожидается реконструкция крупных улиц. Все это делается для того, чтобы упростить движение по магистралям юга столицы, а значит, сделать передвижение по городу проще.

Новости партнеров