Жители Москвы увидят сцены главных битв Великой Отечественной войны на городских зданиях

В рамках коммуникационной кампании к 70-летию Победы информационное агентство «Россия сегодня» запустило проект «15 ударов Красной армии»: серию мультимедийных продуктов — статей и роликов — о важнейших битвах Великой Отечественной войны. 

До конца сентября 2015 года жители Москвы смогут увидеть трансляцию роликов о главных битвах Великой Отечественной войны на крупнейших рекламных конструкциях и зданиях города. Акцией будут охвачены медиафасад Центрального телеграфа, здание института «Гидропроект», кинотеатр «Октябрь», высотки на Можайском и Ленинградском шоссе. 
В проекте также будут участвовать Санкт-Петербург и Екатеринбург: ролики покажут в общественном транспорте городов. В настоящий момент запущен второй этап из цикла мультимедийных статей «15 ударов Красной армии» — «Курская битва». Ролики и лонгриды, посвященные этой странице военной истории России, расскажут, почему для атаки был выбран Курск, сколько составили потери сторон в крупнейшем танковом сражении, а также покажут тактику боя Т-34 против «Пантеры». 
Специалистами агентства «Россия сегодня» созданы подробные карты, инфографика, а в материалах использованы архивные видео-, аудио- и фотоматериалы. Ознакомиться с уже вышедшими мультимедийными статьями (о Сталинградской и Курской битвахосвобождении правобережной Украины) можно на странице, посвященной проекту. 
Среди партнеров проекта «15 ударов Красной армии»: коммуникационная группа LBL и компания 1PTV.
Новости партнеров