Выходной современного танца в Культурном центре ЗИЛ

В Культурном центре ЗИЛ 23 мая пройдет выходной современного танца, на котором свои работы представят Театр танца ЗИЛ, Студия Hip-hop&Freestyle и танцевальные компании ЦЕХ-1 и ЦЕХ-2, а также пройдет круглый стол «Contemporarydance для детей: специфика направления и преподавания».

Театр танца ЗИЛ покажет перформанс «Чего боятся дети?» - абстрактную хореографическую структуру с использованием элементов детских страхов в постановке Дарьи Плоховой. Младшая группа коллектива выйдет на сцену с номером «Колыбельная». Участники Студии Hip-Hop&Freestyle выступят с хореографической постановкой «Wild», которая посвящена силе и энергии детства, его своенравность и неудержимость.

Приглашенные гости – танцевальные компании ЦЕХ-1 и ЦЕХ-2 – представят перформансы «Импровизация с...», полностью построенные на импровизации, и «Письма», посвященные коммуникации.

Завершит программу показов перформанс «Фонтан» Театра танца ЗИЛ, посвященный течению воды.

После показов работ состоится круглый стол «Contemporarydance для детей: специфика направления и преподавания».

Сontemporarydance - это форма обучения и воспитания, которая соответствует восприятию мира современными детьми. Дети близки к природе и танец contemporary в этом с ними совпадает, у них один вектор развития. Также contemporary танец учит не только ритму и пластике, но и осознанному движению и смыслу экономии движения, умению слушать и слышать себя, выстраивая взаимоотношения с окружающим миром, что способствует становлению всесторонне развитой и гармоничной личности.

Ведущие - Дарья Плохова и Александра Рудик.

Участники - Татьяна Фатеева, Елена Кравченко, Алексей Фомкин, Анна Кравченко (модератор), Анастасия Торкай, Евгения Орешина, Татьяна Мельникова.

В рамках дискуссии будут обсуждаться следующие вопросы:

• Что воспитывает и чему учит сontemporarydance?

• Опора на традиции и обогащение современными подходами в преподавании и общении с детьми

• Методы развития творческого потенциала

• Коллективный труд и творчество, раскрывающие личность

• Процесс или результат?

• Дисциплина и свобода, их взаимоотношение в процессе обучения

• Телесная осознанность маленьких танцовщиков, методы ее достижения.

• Атмосфера, которую создает педагог, слова, которыми обращается и учит.

Понятие иерархии и параллельность общения

Расписание:

16:00 показы работ

18:00 круглый стол «Contemporarydance для детей: специфика направления и преподавания»

Вход свободный, по регистрации.

Новости партнеров