С февраля на «горячую линию» по вопросам капремонта обратилось около 9 тысяч человек

Как сообщили в пресс-службе Фонда капремонта Москвы, специалисты «горячей линии» проводят консультации горожан по вопросам реализации Региональной программы капитального ремонта в жилых многоквартирных домах. С февраля 2015 года с вопросами на «горячую линию» обратились почти 9 тысяч москвичей.

«В соответствии с требованиями федерального законодательства с 1 июля 2015 г. собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах на территории Москвы должны начать уплачивать обязательные ежемесячные взносы на капитальный ремонт. С февраля этого года работает «горячая линия» по вопросам реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Москвы. Все обратившиеся на «горячую линию» столичные жители - почти 9 тыс. человек - смогли получить ответы на самые животрепещущие вопросы», - говорится в сообщении ведомства.

В call-центре работают 40 специалистов. Кроме того, организовано постоянное дежурство сотрудников департамента капитального ремонта и Фонда капитального ремонта Москвы. В основном граждане задавали вопросы о способах накопления средств на капитальный ремонт. После 1 июля специалисты прогнозируют, что характер вопросов изменится, а значит, «появятся вопросы по срокам и видам ремонтных работ, организациям, их выполняющих и так далее». Специалисты «горячей линии» также проконсультируют по вопросам расчета и предоставления льгот и субсидий, а также по вопросам начислений и расчету платежей, - сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Новости партнеров