Собянин: Москва создала более экономичную систему ремонта дорог

С введением новой системы ремонта дорог в Москве значительно возросло качество дорожного полотна. Об этом рассказал Сергей Собянин во время посещения двух новых стационарных асфальтобетонных установок, заказчиком строительства которых стал ГБУ "Автомобильные дороги". 

Как пояснил мэр, количества брака при ремонте дорог за последние годы уменьшилось в 10 раз, это произошло за счет снижения числа подрядных организаций. Кроме того, теперь большая часть ремонтных работ выполняется одним подрядчиком – ГБУ «Автомобильные дороги», который имеет свое производство по изготовлению асфальтобетонных смесей. 
Мэр Москвы Сергей Собяин: Для проведения качественного ремонта дорожного полотна Правительство Москвы создало новую систему ремонта дорог.
Мэр Москвы Сергей Собяин: Для проведения качественного ремонта дорожного полотна Правительство Москвы создало новую систему ремонта дорог.
«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы», - сказал С. Собянин. 
Собственный асфальтобетонный завод позволит снизить бюджетные расходы на ремонт дорожного полотна в Москве.
Собственный асфальтобетонный завод позволит снизить бюджетные расходы на ремонт дорожного полотна в Москве.
Как рассказал мэр, ГУБ "Автомобильные дороги" обслуживает примерно треть всей улично-дорожной сети Москвы – почти 32%. Новый асфальтобетонный завод, расположенный в Южном округе Москвы, заработает в полную силу к сентябрю. Сейчас запущено лишь две из трех установок завода. Асфальтобетон, производимый на новом заводе, за счет высокого качества своей продукции, позволит сэкономить до 20% бюджетных средств, затрачиваемых на ремонт дорог в Москве. Ведь, имея свое производство, город не будет закупать материал для ремонта дорожного полотна у сторонних поставщиков. 
 Новое оборудование завода обеспечит стабильную экологическую ситуацию в районе Бирюлево Западное. По подсчетам экспертов, выброс пыли с завода будет - 20 мг на 1 куб. м. Это значительно ниже существующих экологических норм. 
Как заявил мэр, запуск своего производства позволит контролировать качество дорожных смесей системно. «Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта» - добавил градоначальник. 
Как рассказал Сергей Собянин, благодаря введению новой системы ремонта дорог в Москве, в 2015 году городской бюджет сэкономил 400 млн. рублей.
Новости партнеров