23 предложения высказанные москвичами, реализованы центрами госуслуг

В московских центрах госуслуг за год реализовано 23 идеи, высказанные москвичами.

Краудсорсинг-онлайн-проект «Мой офис госуслуг», на котором горожане решали как улучшить сервисное обслуживание центров госуслуг, завершился год назад. Всего в проекте приняли участие более 7 тыс. человек.

«Эксперты выбрали лучшие идеи, большая часть из которых уже реализована в столичных центрах «Мои документы». Все это - лишь небольшая часть уже реализованных идей. Всего их 23, и еще порядка 10 находятся в работе», - говорится в сообщении.

Москвичи предложили предоставить во всех центрах бесплатный Wi-Fi, оборудовать детские уголки. Также, у сотрудников появился «Московский стандарт госуслуг», в каждом центре появились консультанты в зале, есть графики средней загрузки по дням недели и часам. В нескольких пилотных центрах госуслуг запущены проекты, когда все документы на новорожденного или на наследство можно получить в комплекте, обратившись один раз за услугой, - сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг» стал одним из пилотных проектов, запущенным правительством Москвы.

Новости партнеров