Собянин: Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года

Строительство основной части Северо-Западной хорды – участка Алабяно-Балтийского тоннеля и улицы Большая Академическая завершится уже к концу 2015 года. Об этом сегодня заявил мэр Москвы Сергей Собянин, прибыв на место реконструкции Большой Академической улицы от улицы Пирогова до Дмитровского шоссе. 

«Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую. Таким образом, создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая, в конечном счете, будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево. То есть создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами», - пояснил Сергей Собянин. 
Реконструкция Алабяно-Балтийского тоннеля уже завершена. Полностью открыть движение по нему планируется до конца года. Сейчас поток автомашин двигается в направлении с ул. Алабяна на ул. Большая Академическая. В обратном направлении движение запустят после согласования всей необходимой документации. 
Участок Большой Академической улицы от улицы Пирогова до Дмитровского шоссе завершен на 90%. «Мы сейчас находимся на строительстве Северо-Западной хорды, центрального его ядра, которое включает Алабяно-Балтийский тоннель и Большую Академическую. Объекты очень сложные», - отметил мэр Москвы Сергей Собянин. 
Реконструкция Большой Академической улицы началась в 2012 году. Для увеличения пропускной способности магистрали ее пришлось расширить с 2-х полос до 3-х в каждую сторону, что соответствует числу полос в Алабяно-Балтийском тоннеле. Расширение Большой Академической позволит избежать эффекта «бутылочного горлышка» при въезде в тоннель. 
Как заявил мэр Сергей Собянин, после реконструкции способность Большой Академической улицы увеличится до 30%
Как заявил мэр Сергей Собянин, после реконструкции способность Большой Академической улицы увеличится до 30%
«В Москве продолжается большое строительство дорожное, за пять лет построили рекордное количество дорог - около 360 км. Более 100 инженерных сооружений - эстакад, путепроводов, тоннелей. Ну и помимо обычной для Москвы стройки развязок, реконструкции магистралей, приступили к созданию двух хордовых сообщений: Северо-Восточной хорды и Северо-Западной», - сказал Сергей Собянин. 
Новая скоростная автомагистраль Северо-Западная хорда свяжет между собой северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе. По окончании строительства новой дороги Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское Ленинградское и Дмитровское шоссе будут соединены, а Москва получит еще 30 километров скоростной магистрали.
Новости партнеров