Собянин объявил о субсидировании установки шлагбаумов во дворах в зоне платной парковки

На установку шлагбаумов в зонах платной парковки будут выделяться субсидии из внебюджетных средств. На сегодняшнем совещании по оперативным вопросам, которое провел мэр Москвы Сергей Собянин, обсуждали планируемый эксперимент по субсидированию расходов жителей на установку шлагбаумов. В столичных дворах устанавливаются заграждения, которые должны препятствовать проезду и парковке постороннего транспорта. В Правительстве Москвы приняли решение о частичной компенсации расходов жильцов на установку шлагбаумов.

«Я прошу подготовить постановление правительства Москвы о компенсации части расходов на установку шлагбаумов - это первое. Второе - префектам и главам районов провести соответствующую разъяснительную и организационную работу, помочь людям провести данные работы. По механизму и стоимости мы еще раз доложим на правительстве. Мы проработали данные вопросы и считаем это вполне приемлемым и целесообразными», - сказал Сергей Собянин.

Зачастую, сотрудники офисов, посетители магазинов и ресторанов, чтобы сэкономить на оплате парковки, оставляют свои автомобили в близлежащих дворах. Такая беспорядочная паковка создает массу неудобств жителям, мешает проезду бригадам скорой помощи и пожарных.

Именно поэтому, власти Москвы предложили жильцам многоквартирных домов устанавливать на въездах в свои дворы шлагбаумы. Постановление было учреждено Сергеем Собяниным в июле 2013 года. Процедура оформления установки шлагбаума в Москве максимально упрощена. Большинство жителей дворов поддерживают решение об установке преград для проезда посторонних автомобилей.

На сегодняшнем заседании принято решение о выплате внебюджетных субсидий на установку таких заграждений. Эксперимент по выплате субсидий будет распространяться на все территории, где предусмотрены зоны платных парковок. Если в данном районе есть хотя бы одна зона платной парковки – жители всех дворов данного района смогут оформить субсидии на установку шлагбаумов.

Получить субсидию смогут лишь те дворы, где шлагбаум установят после начала эксперимента.

Денежные средства будут перечислены через управляющую компанию после установки заграждения.

Ранее сообщалось, что с 10 октября 2015 года в Москве будут введены еще 95 зон платной парковки. Платные зоны вводятся точечно, в местах наибольшей загруженности. По мнению экспертов, это позволит разгрузить столичные магистрали, а скорость движения транспорта на данных участках возрастет на 10-15%.

Новости партнеров