Наземный транспорт Москвы соответствует европейским стандартам экологичности, комфорта и безопасности

Не знаю кому как, а мне больше приятно ездить на наземном городском транспорте. Во-первых, Москва так красива, что каждая поездка – это лишний повод полюбоваться ей из окна троллейбуса или автобуса. А во-вторых… ну, просто неуютно мне под землей. Теперь, правда, есть еще и в-третьих – передвигаться наземным транспортом сегодня не менее комфортно, чем в метро. 

В новых автобусах комфортные салоны оборудованы современными системами кондиционирования, камерами видеонаблюдения, навигационным оборудованием.
В новых автобусах комфортные салоны оборудованы современными системами кондиционирования, камерами видеонаблюдения, навигационным оборудованием.
Незаметно ушли в прошлое чадящие автобусы и дребезжащие трамваи. На смену им приходят современные комфортабельные транспортные средства – за пять лет состав наземного городского транспорта обновился более чем на 60 процентов. 
Теперь по дорогам столицы курсируют новенькие 4670 автобуса, 527 троллейбуса и 143 трамвайных вагона. В них, да и в большинстве еще не обновленных транспортных средств, удобно всем пассажирам, в том числе и маломобильным. К их услугам - откидные аппарели, крепления для инвалидных кресел, низкоуровневый пол. В салонах работают системы кондиционирования воздуха, а на информационных табло без труда можно прочесть нужную информацию. 
Для создания безбарьерной среды для маломобильных групп граждан по городу курсируют автобусы с низким уровнем пола.
Для создания безбарьерной среды для маломобильных групп граждан по городу курсируют автобусы с низким уровнем пола.
Раньше основной проблемой общественного транспорта было то, что никогда не знаешь, когда он придет и сколько будет ехать до нужной остановки. Теперь эти вопросы тоже потихоньку уходят в прошлое. В большой степени их сегодня решают выделенные полосы - решение правительства Москвы выделить для движения общественного транспорта отдельные полосы было поистине эпохальным. 
Создание выделенных полос позволило увеличить число пассажиров, пользующихся общественным транспортом. Ежедневно по выделенным полосам в Москве перевозят до 1,4 млн. человек.
Создание выделенных полос позволило увеличить число пассажиров, пользующихся общественным транспортом. Ежедневно по выделенным полосам в Москве перевозят до 1,4 млн. человек.


Дарья, Измайлово: «Вожу автомобиль, но, конечно, не в будни дни. В рабочие дни пользуюсь с утра и вечером общественным транспортом – он едет по выделенной полосе, а на нашем проспекте это действительно приоритет – автомобилей - море, все стоят. Так и должен работать городской транспорт - ездить по выделенным полосам. А личный автотранспорт нужен больше по выходным, на дачу и по семейным делам».


Использование выделенных полос в Москве приносит результаты: скорость троллейбусов и автобусов на полосах для городского транспорта на 20% - 30% выше, чем у машин, которые едут рядом в потоке. Наконец-то фактические показатели работы маршрутов стали гораздо ближе к плановым, сократились задержки движения, стало возможным прогнозировать время на дорогу. Особенно в центре города, где на остановках установлены информационные табло, на которых указано расчетное время прибытия транспорта того или иного маршрута. Сегодня в Москве 210 км выделенных полос для общественного транспорта, которыми ежедневно пользуются 1,5 миллиона человек. 
Всего же число поездок на общественном транспорте увеличилось на 18%. 
 Владимир Наумов.
Новости партнеров