Соцсети соболезнуют «Трансаэро»

Новость о признании банкротом авиакомпании «Трансаэро» вызвала бурное обсуждение в обществе. Шквал комментариев от экспертов, туристических агентств и пассажиров обрушился на соцсети. Разобраться в позитивных и негативных отзывах смогли аналитики системы мониторинга репутации брендов «МедиаТренд».

Так, в социальной сети «ВКонтакте» было найдено свыше 24 тыс. упоминаний «Трансаэро» за период с 1 июня по 6 октября 2015 г. Около 70% информации приходится на сентябрь, когда новость о банкротстве компании стала продвигаться в сети. Узнав о ликвидации одного из самых популярных перевозчиков, некоторые пользователи опубликовали свои впечатления о полетах с «Трансаэро».

Анализ 350 наиболее эмоциональных отзывов показал, что 67% пассажиров сожалеет об уходе компании с рынка ввиду общего положительного мнения о ценах на билеты, хорошем состоянии самолетов и высоком качестве сервиса. Часть позитивных комментариев посвящена мастерству пилотов, одобрению менеджмента компании, хорошему питанию на борту и привлекательности маршрутов.
Количество позитивных мнений, оставленных женской аудиторией «ВКонтакте», на 30% превышает количество сообщений от мужской половины.

Доля негативных отзывов составляет 33%, при этом чаще всего пассажиры недовольны задержками рейса, низким качеством сервиса и непродуманным менеджментом компании. В меньшей степени упоминаются проблемы с багажом, питанием или состоянием самолетов.

Новости партнеров