Московские центры госуслуг угостят посетителей бесплатным кофе

Посетителей центров госуслуг, прождавших в очереди более 15-ти минут, угостят чаем или кофе. Такая новая услуга вводится в столичных центрах «Мои документы» с 7 декабря.

Горячий напиток посетителям центров предложат в качестве извинения за задержку. "Как только время ожидания превысит 15 минут, посетителя угостят чашкой ароматного кофе, чая или какао, в зависимости от предпочтений заявителя", - рассказал представитель пресс-службы центров «Мои документы».

Такая услуга будет предоставляться в каждом из 110 офисов центров. Центры госуслуг Москвы признаны самыми комфортными в мире. Столичные офисы оборудованы детскими уголками, комнатами матери и ребенка, посетители могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Все без исключения центры госуслуг Москвы приспособлены для маломобильных посетителей. Кроме того, на территориях центров «Мои документы» работают платежные терминалы и банкоматы, а у входов оборудованы велопарковки. Недавно в центрах появились брошюры для повышения финансовой грамотности и видеоконсультанты.

Стандарты обслуживания посетителей центров были разработаны с участием самих горожан. Время ожидания приема специалиста в центрах госуслуг Москвы меньше, чем в других мегаполисах мира. Среднее время ожидания посетителя составляет три минуты. К примеру, в Хельсинки посетители центров госуслуг проводят в очереди в среднем 5 минут, в Мадриде – 5,5.

Центры госуслуг Москвы вошли в тройку лидеров по доступности, управлению очередями и комфортности. Кроме того, для удобства москвичей, они работают по единому графику без выходных и перерыва на обед, 7 дней в неделю с 8-ми утра и до 20-ти часов вечера. А 97% всех услуг можно получить в любом офисе независимо от места жительства. В ТиНАО работает выездные мобильные офисы.

Н.Б.

Новости партнеров