Собянин: Еще одна часть Северо-Западной хорды готова

Завершено строительство южного участка Северо-западной хорды. Комплексная реконструкция проведена на Сколковском шоссе, а также улицах Вяземской и Витебской. Движение по обновленным магистралям открыл сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.

«Закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь, я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство, а сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение», - отметил мэр.

Реконструкция данного участка началась в апреле 2014 года. Чтобы увеличить пропускную способность Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц строители провели работы по расширению проезжей части. Проложен мост через реку Сетунь, обустроены разворотные эстакады.

Генеральный директор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов рассказал Сергею Собянину, что строительство завершено в максимально сжатые сроки. «Хотелось бы «спасибо» сказать: службы городские все поддерживали, помогали, иначе такие сроки невозможно выдержать, и, конечно, надо сказать жителям большое «спасибо», что потерпели - стройки без шума не бывает», - отметил Владимир Власов.

Всего было построено и отремонтировано около 8 км новых дорог, оборудовано 10 заездных карманов для городского общественного транспорта. Протяжённость новых эстакад составляет около 375 метров. Длина нового поперечного моста через реку Сетунь составляет 100 метров. Ведутся работы по строительству двух подземных пешеходных переходов.

Соколовское шоссе теперь расширено до трех полос в каждую сторону. На отдельном участке организовано безсветофорное движение.

Для движения по Витебской улице в сторону Можайского организовано 4 полосы, в обратном направлении – 2, организовано движение общественного транспорта.

Движение по улице Вяземской будет односторонним в сорону МКАД. Ширина проезжей части увеличена с двух до трех полос.

Вдоль улиц смонтировано 425 метров шумозащитных экранов, в жилых домах установлено 4,5 тысяч окон шумозащитных окон.

Как отметил Сергей Собянин, реконструкция южного участка Северо-Западной хорды позволит увеличить пропускную способность магистралей в этом районе Москвы на 20-25%.

После проведения работ по реконструкции Рябиновой улицы у МКАД появится новый дублер, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом.

Скоростная Северо-Западная хорда, протяженностью около 30 километров, соединит северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе.

Новая трасса свяжет между собой Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Н.Б.

Новости партнеров