Сервис рекомендаций «Мосробот» запустили в Москве

Сервис рекомендаций «Мосробот» запустили в Москве
В Москве запущен экспериментальный сервис «Мосробот», который призван стать персональным онлайн-помощником москвичей. Фото: Константин Родиков/РИА Новости

Интернет-помощник, который подскажет активным пользователям городских служб об отключении горячей воды или о скором окончании действия социальной карты, заработал в Москве.

По словам представителей столичного Департамента информационных технологий, служба работает примерно по той же схеме, что и интерактивная система Siri и поисковик Google Now.

- Мы сможем известить москвичей, например, о том, что подходит срок проверки счетчика воды, если пользователь когда-либо вводил в наших сервисах показания счетчиков, - пояснили в пресс-службе ведомства.

В данный момент специалисты Департамента трудятся над составлением каталога аналогичных сценариев, чтобы москвичи смогли получать больше полезных оповещений и рекомендаций, сообщает сайт газеты «Вечерняя Москва».

Активные пользователи городских служб, например, приложения «Госуслуги Москвы», начали получать уведомления еще в начале мая. Благодаря напоминаниям они узнали, в частности, о возможности наблюдать за ходом Парада Победы через сервис «Окно в город».

Новости партнеров