Туристический маршрут до Коломны запустила пассажирская компания

Центральная пригородная пассажирская компания запустила первый туристический маршрут в Коломну. Фото: Екатерина Якель.
Центральная пригородная пассажирская компания запустила первый туристический маршрут в Коломну. Фото: Екатерина Якель.

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) запустила маршрут до Коломны, в ходе которого пассажирам будут рассказывать о культурных достопримечательностях города, сообщил сайт газеты «Вечерняя Москва».

Стоимость первого туристического маршрута до Коломны будет составлять 700 рублей. Кроме сопровождения гида, который расскажет пассажирам о Коломенском кремле, фабрике пастилы, истории древнего города и много другое, по желанию будет предоставляться питание. Кроме того, по прибытию гостей будет ждать трамвайчик для экскурсии.

Директор ЦППК Максим Дьяконов отметил, что основной целью запуска таких маршрутов является развитие внутреннего туризма, а также ознакомление горожан с многообразием исторических и культурных мест в пределах двухсот километров от столицы.

Напомним, что до конца текущего года в столице появятся сорок тысяч точек, где можно записывать на карту «Тройка» проездные билеты Единый», «90 минут» и «ТАТ». В их числе, пригородные станции ЦППК.

Новости партнеров