Строительство трех станции метро завершат в этом году

Марат Хуснуллин и генерал-полковник внутренней службы в отставке, президент Академии государственной противопожарной службы МЧС РФ Иван Тетерин на строительстве участка «Марьина Роща» - «Петровско-Разумовская». Фото: Агентство городских новостей "Москва".
Марат Хуснуллин и генерал-полковник внутренней службы в отставке, президент Академии государственной противопожарной службы МЧС РФ Иван Тетерин на строительстве участка «Марьина Роща» - «Петровско-Разумовская». Фото: Агентство городских новостей "Москва".

Работы по строительству трех станций Люблинско-Дмитровской линии метро планируют завершить до конца 2016 года. Об этом сообщил сайт газеты «Вечерняя Москва» со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

- Надеемся, что уже в сентябре запустим пробные поезда, и до конца участок будет открыт для пассажиров, - отметил заммэра во время объезда строительных площадок площадок станций «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» и «Бутырская».

Марат Хуснуллин также подчеркнул, что «салатовая» ветка - достаточно сложный участок столичного метро, строительство здесь ведется шахтным методом на глубине 60 метров.

К завершающей стадии подходят работы на «Петровско-Разумовской» станции. Для интеграции с движением на действующей ветке предстоит провести плановое подключение, в ходе которого будут закрыты определенные участки метро на двое суток – с 26 по 28 августа. По словам заммэра, без этого будет невозможно полноценно провести запуск.

Кроме того, в районе «Петровско-Разумовской» появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ), пассажиропоток на котором будет такой же, как на площади «трех вокзалов». Помимо двух радиальных направления железной дороги, Малого центрального кольца (МЦК), нескольких линий метро в составе ТПУ планируется создать остановку скоростного поезда «Сапсан».

Новости партнеров