Сервис "Народный контроль" обработал около 4 тысяч обращений пассажиров электричек
С момента запуска сервиса "Народный контроль", направленного на повышение качества обслуживания пассажиров в пригородных электропоездах, с декабря 2014 года было обработано свыше четырех тысяч обращений.
- За время работы сервиса «Народный контроль», с декабря 2014 года, получено и обработано 3 тысячи 955 обращений от 2 тысяч 922 пользователей, - сообщает пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).
Около половины возникающих каждый месяц вопросов решаются оперативно - примерно за неделю. На остальные обращения, из-за проверки поступающей информации и принятия необходимых мер, требуется больше времени, сообщает сайт газеты "Вечерняя Москва".
Напомним, что через проект пассажиры задают свои вопросы, замечания и высказывают инициативы.
Читайте также
12 октября в пригородных поездах включили отопление.