Сервис "Народный контроль" обработал около 4 тысяч обращений пассажиров электричек

Сервис "Народный контроль" обработал около 4 тысяч обращений пассажиров электричек. Фото: архив, "Вечерняя Москва"
Сервис "Народный контроль" обработал около 4 тысяч обращений пассажиров электричек. Фото: архив, "Вечерняя Москва"

С момента запуска сервиса "Народный контроль", направленного на повышение качества обслуживания пассажиров в пригородных электропоездах, с декабря 2014 года было обработано свыше четырех тысяч обращений.

- За время работы сервиса «Народный контроль», с декабря 2014 года, получено и обработано 3 тысячи 955 обращений от 2 тысяч 922 пользователей, - сообщает пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).

Около половины возникающих каждый месяц вопросов решаются оперативно - примерно за неделю. На остальные обращения, из-за проверки поступающей информации и принятия необходимых мер, требуется больше времени, сообщает сайт газеты "Вечерняя Москва".

Напомним, что через проект пассажиры задают свои вопросы, замечания и высказывают инициативы.

Читайте также

12 октября в пригородных поездах включили отопление.

Новости партнеров