Новый полуэкспрессный автобусный маршрут связал шесть линий метро

Новый полуэкспрессный маршрут связал шесть веток столичной «подземки». Фото: архив "Вечерняя Москва"
Новый полуэкспрессный маршрут связал шесть веток столичной «подземки». Фото: архив "Вечерняя Москва"

Новый полуэкспрессный маршрут №908 начал свою работу с 17 марта. Автобус курсирует по нескольким южным и западным районам и проходит между станциями метрополитена Москвы «Филевский парк» и «Каширская». Как уточняет официальный портал мэра и Правительства Москвы, всего на маршруте лежат шесть веток метро.

- Автобус № 908 стал первым хордовым полуэкспрессом, который связывает между собой несколько линий метро: Каховскую, Замоскворецкую, Серпуховско-Тимирязевскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Калининско-Солнцевскую и Филевскую, - уточнил генеральный деректор «Мосгортранса» Евгений Михайлов.

Благодаря автобусу, жители Москвы смогут хордовым путем добираться до удобной линии. Автобусы №908 будут большими, поэтому вместимость пассажиров будет выше.

Транспорт начинает работу с 05:05 утра и будет курсировать до 23:00.

Это уже десятый полуэкспрессный маршрут в столице. Такие автобусы ездят по выделенным полосам, что увеличивает маневренность, а на их пути располагается небольшое кличество остановок, а это в свою очередь позволяет быстрее добраться до нужной станции.

Напомним, что в 2016 году были введены два таких маршрута: №906 от Щербинки до станции «Улица академика Янгеля» и №911 от станции «Саларьево» до аэропорта «Внуково».

Маршрут №908 стал самым большим по охвату территорий: более десяти станций на самых массовых остановках: «Библиотека имени Льва Толстого», «Симферопольский бульвар — медицинский колледж», «Метро “Нахимовский проспект”», «Ткацкая фабрика» и другие.

Теперь горожане могут добраться до нужной станции городской «подземки» не только быстро, но и максимально комфортно.

СПРАВКА

Первая выделенная полоса для маршрутного транспорта появилась в Москве на Волоколамском шоссе в 2009 году. В 2010 году полоса появилась и на проспекте Андропова.

В конце 2016 года в столице стали действовать восемь маршрутов, а всего планируется выделить 17 маршрутов. Ежедневно скоростными полуэкспрессами пользуются более 100 тысяч человек.

Полуэкспресные маршруты позволяют обеспечить быструю связь между отдаленными районами и центром Москвы. Автобусы ездят по выделенным полосам. На этих маршрутах мало остановок, благодаря чему скорость заметно возрастает, и пассажиры добираются до места назначения быстрее.

Новости партнеров