Робот появился в единой справочной мэрии Москвы

Система сможет переключать абонента и на оператора-человека. Фото: mos.ru
Система сможет переключать абонента и на оператора-человека. Фото: mos.ru

В единой справочной Правительства Москвы начал работать робот-оператор.

Робот способен распознавать человеческую речь и вести диалог. Сам он пока умеет отвечать на вопросы об отключении горячей воды и режиме работы центров «Мои документы».

Планируется, что в дальнейшем область навыков виртуального оператора расширится.

— Это сэкономит время абонента, ведь ему не придется ждать, когда освободится оператор, — отметил преимущество нового помощника руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» Департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий.

Пока робот работает в рамках пилотного проекта. Ему доверено обслуживание пяти процентов трафика, что приравнивается к 25 тысячам вызовов в месяц.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) информирует о дальнейшем развитии бесконтактных технологий при получении государственных услуг Росреестра.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Первым в рейтинге доступности среди государственных «горячих линий» стал контакт-центр Правительства Москвы (далее…)

Новости партнеров