Собянин открыл новый автодорожный путепровод в Крёкшино

На фото слева направо: Руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, мэр Москвы Сергей Собянин и первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов Фото: Владимир Новиков, "Вечерняя Москва"
На фото слева направо: Руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, мэр Москвы Сергей Собянин и первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов Фото: Владимир Новиков, "Вечерняя Москва"

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение на новом автодорожном путепроводе на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги.

-В этом году три путепровода сразу построено на Киевском направлении железной дороги. Вот один из них мы сегодня официально сдаем, - сказал Сергей Собянин.

Путепровод позволит избежать регулируемый железнодорожный переезд по направлению к Минскому шоссе. А также свяжет Киевское направление железной дороги до Калужского шоссе, с учетом того отрезка дороги, который был сдан ранее, заметил мэр Москвы.

По его словам, путепровод позволит  увеличить в пять-шесть раз пропускную способность автодороги.

Сергей Собянин отметил, что  одной из главных проблем для автомобилистов являются железнодорожные переезды, поскольку на этих участках дорог возникают пробки.

-В этих точках автомобилисты стоят достаточно долгое время. Особенно после того, когда мы начали увеличивать интенсивность движения пригородных электричек, то можно стоять часами, - заметил мэр Москвы.

По словам Сергея Собянина, по этой причине несколько лет тому назад было принято решение о строительстве 12 путепроводов через железные дороги. В настоящее время построено 10 из них.

До конца года планируется закончить строительство еще двух путепроводов: между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей и Богородский путепровод на Московском центральном кольце.

СПРАВКА

Реконструкция железнодорожного переезда в была начата в январе 2016 года. Старый переезд на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги (посёлок совхоза Крёкшино) имел низкую пропускную способность – не более 350 автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, до реконструкции на переезде не было пешеходных тротуаров для безопасного движения  через железнодорожные пути.

В ходе работ строители возвели двухполосную эстакаду протяженностью 168 метров. Ожидается, что это увеличит  пропускную способность участка дорожной сети в пять-шесть раз. Одновременно была проведена реконструкция дороги от улицы Солнечная до улицы Центральная (всего – 3,1 километр). На всём протяжении автодорожного путепровода устроены шумозащитные экраны (свыше 800 метров), ограждающие от шума и пыли жилые дома в деревне Крёкшино. Для безопасного передвижения пешеходов, в том числе маломобильных граждан, сделан тротуар шириной 2,25 метра.

 

Новости партнеров