Созданные столичными компаниями фильмы покажут в 35 странах
Фильмы, созданные компаниями из Москвы, покажут более чем в 35 странах.
Об этом стало известно по итогам European Film Market, недавно завершившегося в Берлине. Свои проекты на масштабном мероприятии презентовали 25 отечественных дистрибьюторов и производителей контента.
— Представители столичных компаний провели более 400 встреч с потенциальными зарубежными покупателями и деловыми партнерами. Их итогом стал целый ряд соглашений, — подытожила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
Познакомиться с контентом можно было на стенде Created in Moscow. На зарубежном рынке представят фильмы, телевизионные проекты и анимацию, разработанную 17 компаниями из Москвы.
Напомним, что в феврале 2020 года в рамках проекта Created in Moscow фильмы столичных студий анимации, дубляжа и дистрибьюторов представили на международном деловом форуме Kidscreen Summit, который провели в Соединенных Штатах Америки.
Москву презентовали 12 компаний. Это девять анимационных студий, два дистрибьютора и одна студия дубляжа. Они представили 23 анимации и два художественных фильма.
Отметим, что столичные компании приняли участие в Kidscreen Summit в рамках программы по поддержке экспортеров и благодаря Московскому экспортному центру. В 2019 году МЭЦ сопроводил московских участников на форумах MIFA в Анси, Франция; TIFF в Торонто, Канада и American Film Market в Санта-Монике.
На данных мероприятиях представители столичных организаций посетили 680 деловых встреч, благодаря которым удалось заключить контракты на крупные суммы с зарубежными компаниями. Так, на всех трех форумах интерес к столичной продукции был высоким.
Напомним, что Московский экспортный центр организовало в ноябре 2017 года столичное Правительство с целью продвижения отечественной продукции зарубеж. Одной из задач компании стало укрепление позиций столицы по экспортным объемам и увеличение базы потенциальных экспортеров.
МЭЦ работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки по принципу единого окна. Одной из основных задач центра стало укрепление лидирующих позиций Москвы по объемам экспорта среди российских регионов.