Работа магазина поощрений в «Активном гражданине» изменилась

Работа магазина поощрений в «Активном гражданине» изменилась. Фото: Пелагия Замятина
Работа магазина поощрений в «Активном гражданине» изменилась. Фото: Пелагия Замятина

Проект «Активный гражданин» изменил систему поощрений из-за введения самоизоляции.

Так, возможность пополнения баллами карты «Тройка» временно недоступна. В рамках борьбы с распространением коронавируса проект рекомендует москвичам беречь свое здоровье и не выходить из дома без необходимости.

При этом «Активный гражданин» сохранил возможность доставки поощрений. Участники проекта могут оформить доставку товара в ближайший постамат. На сегодняшний день их в Москве насчитывается не менее 900.

В течение трех дней товар поступит в пункт назначения. Заказ будет храниться три дня (есть возможность продлить еще на пять дней). Когда ситуация в городе нормализуется, планируется возобновить доставку товаров в библиотеки и культурные центры, где они могли храниться две недели.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что ранее в проекте «Активный гражданин» открылось голосование, посвященное Дню молодежи.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Почти три миллиона горожан присоединились к «Активному гражданину» за время работы (далее...)

Новости партнеров