Операторы Единого диспетчерского центра получили интерактивную базу знаний

Консультантов проконсультируют. Фото: Антон Гердо
Консультантов проконсультируют. Фото: Антон Гердо

Интерактивная база знаний появилась у операторов, работающих на горячей линии Единого диспетчерского центра.

Разработчиком сервиса стал общегородской контакт-центр. Новинка обеспечит быстрый прием и обработку обращений (вдвое быстрее прежнего), а также даст консультантам необходимые подсказки при разговоре с москвичами.

– Новая интерактивная информационная система сама определяет категорию или тип обращения, ищет совпадения в базе знаний и предлагает наиболее подходящий вариант, – заявил Александр Антипов – начальник Управления отраслевых проектов при Департаменте информационных технологий Москвы.

По его словам, ускорение работы особенно актуально при аварийных ситуациях. Оператор сможет лично проконсультировать человека, чтобы минимизировать ущерб. При проблемах с водопроводом, например, горожанину расскажут, как перекрыть стояк или ликвидировать простую течь. Связаться с центром можно по номеру +7 (495) 539-53-53.

Сайт газеты «Южные горизонты» напоминает, что поверку счетчиков в Москве можно отсрочить до 1 января при соблюдении одного условия.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Парковка будет бесплатной в Москве на майские праздники (далее...)

Новости партнеров