Сергунина: Субсидии правительства Москвы на онлайн-продвижение получили 13 тысяч предпринимателей

На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

В октябре 2021 года завершилась совместная программа властей Москвы и компании «Яндекс». И в ее рамках свыше 13 000 предпринимателей столицы получили субсидии на размещение онлайн-рекламы. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Воспользоваться субсидией смогли зарегистрированные в столице предприятия или индивидуальные предприниматели. При этом им необходимо иметь офлайн-магазин или пункт самовывоза. В рамках программы участники смогли пройти обучение по интернет-продвижению своего дела, также предпринимателям дали скидку 90 процентов на размещение рекламы в сервисах российского IТ-гиганта.

Заместитель мэра Москвы отметила, что в топ-10 категорий по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники.

Новости партнеров