Наталья Сергунина подвела итоги работы московского акселератора креативных индустрий

На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

Первый курс акселератора креативных индустрий завершился в Москве. В составе программы одновременно занимались предприниматели из шести направлений: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело / новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка».

Концепция мероприятий оправдалась: еще в ходе занятий коммерсанты стали добиваться результатов, используя новые знания на практике. Так, участники трека «Искусство и музыка» увеличили объем продаж на 20-30 процентов.

— Технические бизнес-проекты отличаются от ведения бизнеса в творческой сфере. Креативные проекты сложнее сделать массовыми, так как там действуют другие правила, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. — С учетом этого бизнесмены развивали навыки пиара, рекламы и расширения контактов.

В процессе обучения эксперты и консультанты не только помогали развивать действующие проекты, но и вместе с учениками придумывали новые. Специалисты отметили, по итогам программы в Москве представителям бизнеса удалось заключить выгодные договоры, найти партнеров и существенно расширить аудиторию потенциальных клиентов.

Новости партнеров