Перечень экспортных товаров за 2021 год подготовили в Москве
Перечень экспортных товаров за 2021 год подготовили в Москве. Фото: pixabay.com
За минувший год из столицы России в 183 страны мира состоялся экспорт различной продукции.
Начиная с января и по октябрь прошлого года размер поставок несырьевых неэнергетических товаров московского региона составил 26,59 миллиардов долларов — это на 29,5 процента прибыльнее, нежели за такой же временной срок в 2020 году и почти на 34 процента больше аналогичного периода в 2019 году.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, количество зарубежных стран, занимающихся закупкой наших отечественных товаров, увеличивается каждый год.
Первое место в рейтинге импортеров отводится Казахстану — продукцию в эту страну поставили на 2,71 миллиарда долларов. На втором месте Белоруссия и 2,59 миллиарда долларов, третья позиция у США — 2,33 миллиарда долларов, четвертой идет Германия с 1,46 миллиардами долларов, пятая строчка — Китай — 1,36 миллиарда долларов.
— В рамках несырьевого неэнергетического экспорта 88 процентов поставок из российской столицы идет по части промышленной продукции, — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
Москва осуществила в несколько раз больше поставок механического оборудования и техники, электроники и приборов связи, оптики, медицинской аппаратуры, а также средств уходовой косметики.
Экспорт агропромышленной продукции при этом равен 3, 19 миллиардам долларов — это на 7, 8 процента крупнее предыдущих показателей, проинформировали на сайте мэра Москвы.
Как следует из сведений центра поддержки экспорта «Моспром»: зарубежные партнеры чаще всего предпочитают скупать из столичного региона шоколадные, мучные и кондитерские изделия, мороженое, безалкогольные напитки, а также колбасы.
Отметим, что центр «Моспром» осуществляет поддержку лично и каждому, кто занимается промышленным и агропромышленным экспортом из Москвы. Проводится статистическая проверка данных, касающихся целевых площадок для отечественных производителей. Кроме того, бесплатно организуется помощь компаниям, которые ищут контрагентов и проводят переговоры с потенциальными покупателями из-за рубежа. Работы проводятся в рамках байерской программы на основе потребностей бизнес-структур.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Москва заключила контракт с Царицынским молочным комбинатом (далее...)