Управлять домом стало удобно
Московскому проекту «Электронный дом» уже исполнилось два года. За это время к сервису подключились и управляют своим домом 700 тысяч пользователей.
Проект «Электронный дом» помогает получить информацию о многоквартирном доме, провести собрание в режиме онлайн, общаться с соседями и управляющей компанией. С начала этого года к платформе присоединились 400 тысяч пользователей. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
— Сегодня платформой пользуются уже более 700 тысяч человек. Там можно отправить заявку в управляющую компанию, узнать мнение соседей, организовать и провести дистанционное общее собрание, — рассказала Наталья Сергунина. Она отметила, что интерес москвичей к «Электронному дому» растет. Если в 2021-м на платформе провели 92 собрания собственников, то в 2022-м — в 7,5 раза больше. Цифровизация позволила владельцам квартир проще собирать кворум и принимать решения.
На платформе появляются новые функции. Так, в рамках пилотного проекта в нескольких десятках домов запустили домофонную систему, которая позволяет принимать звонки со смартфона, удаленно открывать дверь в подъезд и создавать временные ПИН-коды для входа. Это удобно при ожидании гостей или курьера.
Для использования новой опции жителям уже подключенных домов не требуется дополнительное оборудование. Нужно лишь скачать мобильное приложение «Электронный дом Москва».