Управлять домом стало удобно

Управлять домом стало удобно. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Московскому проекту «Электронный дом» уже исполнилось два года. За это время к сервису подключились и управляют своим домом 700 тысяч пользователей. 

Проект «Электронный дом» помогает получить информацию о многоквартирном доме, провести собрание в режиме онлайн, общаться с соседями и управляющей компанией. С начала этого года к платформе присоединились 400 тысяч пользователей. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

— Сегодня платформой пользуются уже более 700 тысяч человек. Там можно отправить заявку в управляющую компанию, узнать мнение соседей, организовать и провести дистанционное общее собрание, — рассказала Наталья Сергунина. Она отметила, что интерес москвичей к «Электронному дому» растет. Если в 2021-м на платформе провели 92 собрания собственников, то в 2022-м — в 7,5 раза больше. Цифровизация позволила владельцам квартир проще собирать кворум и принимать решения.

На платформе появляются новые функции. Так, в рамках пилотного проекта в нескольких десятках домов запустили домофонную систему, которая позволяет принимать звонки со смартфона, удаленно открывать дверь в подъезд и создавать временные ПИН-коды для входа. Это удобно при ожидании гостей или курьера.

Для использования новой опции жителям уже подключенных домов не требуется дополнительное оборудование. Нужно лишь скачать мобильное приложение «Электронный дом Москва».

Новости партнеров