Собянин: Более 5 тыс предпринимателей стали участниками «Сделано в Москве»
Более пяти тысяч предпринимателей стали участниками «Сделано в Москве», завил мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, программа предлагает столичным брендам разные инструменты продвижения.
— Предприниматели участвуют в промокампаниях на популярных маркетплейсах. Больше 20 тысяч товаров размещены на онлайн-витрине сделановмоскве.рф, — рассказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы отметил, что бизнесмены представляют локальные товары в сетевых магазинах, на ярмарках и фестивалях, отраслевых выставках и форумах. Так, продукция показали на Московском урбанистическом форуме и Московской неделе красоты.
Сергей Собянин уточнил, что с помощью проекта предприниматели из Москвы продали более 60 тысяч товаров и заработали дополнительно свыше 110 миллионов рублей.