Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Мэр Москвы Сергей Собянин проинформировал о том, что в столице растет популярность на товары под брендом «Сделано в Москве». По его словам, свыше 480 бизнесменов стали участниками проекта.
— Сейчас в нем 5 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — рассказал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Проект предоставляет предпринимателям Москвы бесплатные инструменты для продвижения. Благодаря этому за первый квартал 2024 года они смогли заработать свыше 78 миллионов рублей дополнительно. Кроме того, портал «Сделано в Москве» насчитывает более 630 тысяч уникальных посетителей.
Сергей Собянин сообщил, что товары участников проекта можно было приобрести на Всемирном фестивале молодежи. Представители 80 государств посетили данное мероприятие в этом году. Мэр Москвы отметил, что столичные предприниматели приняли участие в деловой сессии с бизнесменами из Китая, а также в показе мод.