Ездить стали намного быстрее, да и на остановках время не тратим

Ездить стали намного быстрее, да и на остановках время не тратим. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

В Москве появились еще пять выделенных полос для городского общественного транспорта. Есть они и в Южном округе. Например, на Кировоградской улице, в Новоданиловском проезде, на Бесединском и Варшавском шоссе.

Общая протяженность выделенок — почти два километра. Автобусы и электробусы в два-три раза быстрее поехали по 27 маршрутам, на которых в будни пассажиры делают более 80 тысяч поездок. Теперь они тратят меньше времени на остановках в ожидании транспорта.

— Благодаря новым выделенным полосам аварийность на дорогах снижается в среднем на 25 процентов, а время в пути для пассажиров городского транспорта сокращается. В прошлом году мы ввели в эксплуатацию 37 выделенных полос и продолжаем открывать их в 2024-м. Делаем городской транспорт еще эффективнее, безопаснее и комфортнее, как поручил Сергей Собянин, — рассказал заммэра Москвы Максим Ликсутов. По его словам, выделенка на участке Новоданиловского проезда позволит автобусам двух маршрутов проезжать этот участок до трех раз быстрее. Автобусы и электробусы на четырех маршрутах в три раза быстрее смогут проезжать участок Бесединского шоссе. На них ежедневно совершают более 17 тысяч поездок.

Выделенная полоса на Кировоградской улице позволит вдвое быстрее проезжать этот участок по четырем маршрутам, на которых совершается более 20 тысяч поездок ежедневно. А благодаря выделенной полосе в районе пересечения Варшавки с улицей 40 лет Октября наземный транспорт на 16 маршрутах будет проезжать этот участок в два раза быстрее.

Общая протяженность 37 вы деленных полос, введенных в эксплуатацию в 2023 году, — 29 километров. На них проходит 212 маршрутов наземного городского транспорта и совершается более одного миллиона поездок ежедневно.

Новости партнеров