Работу исследователей из НИЯУ МИФИ опубликовали в международном журнале

Такая кропотливая научная работа в совокупности с публикацией в международном журнале станет немаловажным пунктом в резюме ученых. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

В пятницу, 7 июня работа исследователей из Национального исследовательского ядерного университета, написанная совместно с коллегами из Института высокотемпературной электрохимии РАН и Уральского федерального университета, была опубликована в международном журнале Journal of Molecular Liqui. Темой для изучения стал теплоноситель ядерного реактора.

Рассмотренный в статье теплоноситель основан на смеси расплавленных солей-фторидов щелочных металлов. На данный момент это один из самых перспективных видов реакторов, потому что соли способны иметь температуру выше 700 градусов Цельсия. Также жидкое топливо на расплавах солей исключает возможность мощного взрыва. Это не только упрощает конструкцию, но и делает реактор более безопасным.

Многих рискованных экспериментов специалистам удалось избежать благодаря компьютерному моделированию. Оборудование Национального исследовательского ядерного университета позволяет специалистам снизить вероятность возникновения непредвиденных ситуаций и полностью сконцентрироваться на разработках.

Такая кропотливая научная работа в совокупности с публикацией в международном журнале станет немаловажным пунктом в резюме ученых. Но самое главное  — проведенное физиками НИЯУ МИФИ исследование будет полезно и для других составов ядерного топлива, что делает его универсальным для некоторых видов смесей, сообщили пресс-службы университета.

Более подробную информацию о результате исследований можно найти на официальной странице НИЯУ МИФИ в социальных сетях.