Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг
10:42 • 3 июля, 2020
Москва заняла лидирующую позицию в рейтинге качества электронных услуг.
Его разработали в Министерстве экономического развития Российской Федерации. Согласно проведенному анализу, из 120 баллов по качеству дистанционного предоставления государственных и муниципальных услуг столица набрала 98,36 балла.
По словам заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы Натальи Сергуниной, с момента запуска портала mos.ru сервисами воспользовались 1,6 миллиарда раз. Жители столицы могут не выходя из дома получить свыше 360 услуг.
— Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой, — подчеркнула Наталья Сергунина.
Она отметила, что платформу регулярно развивают, делая ее еще удобнее для пользователей.