Такси: премиальное и стандартное

Однако сегодня многие горожане пользуются им с опаской:
есть шанс нарваться на, мягко говоря, неприятности. До настоящего времени столичный рынок
таксомоторных услуг складывался во многом стихийно. Город столкнулся с ситуацией, в которой до 70% московских такси работают без специальных разрешений, уходя от налогов.
«Мы видим решение этой проблемы в полной ликвидации нелегалов за счет увеличения количества официальных перевозчиков и создания благоприятных условий для их деятельности», - сказал на одной из встреч с представителями СМИ первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Михайлов.
С 2011 года департаментом выдано порядка 18 тысяч разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Кроме того, легальное такси уже получило более 200 официальных стояночных пунктов, прорабатывается вопрос о выделении дополнительных мест парковки у вокзалов, станций метро, объектов культуры столицы.
В планах города – сделать такси комфортным и доступным большинству граждан видом транспорта. С этой целью рассматривается возможность введения двух типов городского такси: премиального и стандартного, на услуги которого будут установлены единые тарифы.
Прозрачный и понятный единый тариф позволит привлечь пассажиров в сегмент поездок на такси на короткие дистанции, где на сегодняшний день как раз доминируют нелегальные перевозчики.
«Именно такие меры увеличат легальную часть рынка, и на улицах города появится достаточное для мегаполиса количество официальных перевозчиков с достойным уровнем комфорта и безопасности», - подчеркнул Евгений Михайлов.

Новости партнеров