Строительство новых путепроводов в разы сократит перепробег автомобилей между районами столицы

Как рассказал заместитель руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Александр Поляков, новая транспортная модель позволит снизить коэффициент перепробега автомобилей между районами Москвы.

Как сообщает Агентство городских новостей «Москва», сейчас коэффициент перепробега в Москве, в среднем, составляет 1,5, а на окраинах достигает 1,8. Это означает, что для преодоления расстояния от точки А до точки Б требуется в 1,5 раза больше времени, чем если прокладывать путь по воздушному расстоянию. На Западе этот коэффициент составляет 1,2.

«С помощью разработанной транспортной модели московской агломерации мы можем более точно определять коэффициент связности районов и находить лучшие решения для увеличения связности. Предлагаемый механизм позволит выбирать наиболее оптимальные мероприятия дорожно-мостового строительства и определять приоритетность реализации проектов», - сказал Александр Поляков.

В ЦОДД разработан ряд проектов дорожно-мостового строительства, которые будут способствовать увеличению связанности городских районов. Кроме того, планируется открыть незаконно закрытые проезды.

Поляков отметил, что путепровод, соединяющий ул. Фестивальная и ул. Талдомская, построенный по предложению департамента транспорта, позволил снизить коэффициент перепробега автомобилей на 20.

Сейчас ведутся проектно-изыскательские работы для строительства путепроводов через железную дорогу от ул. Менжинского до ул. Дудинка (коэффициент перепробега на этом участке составляет 22) и путепровод от ул. Хачатуряна до Проектируемого проезда №2236 (коэффициент перепробега здесь равен 9).

Новости партнеров